Суббота, 27.04.2024, 06:45
Тверь-Робот
Главная | Регламент "Шорт-Трек" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Регламент "Шорт­ - Трек" 

Краткое описание соревнования

    Цель робота ­ за минимальное время проехать, следуя по линии N полных кругов (количество кругов определяет судья соревнований).

    Круг ­ робот полностью проезжает трассу и возвращается в место старта, пересекая при этом линию старта­финиша.

Конструкция и технические спецификации поля

   1. Размеры игрового поля 1200*2400 мм

   2. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории

   3. Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными, пересекаться под прямым углом.

   4. Толщина черной линии 15 мм

Робот

   1. Максимальные размеры робота 200*200*200 мм

   2. Робот должен быть автономным.

   3. Во время заезда робот не может изменять свои размеры

   4. Допускается использование только одного контроллера в конструкции робота.

   5. Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки или с помощью датчика, при этом робот стоит на полигоне.

   6. В конструкции робота должен быть предусмотрен “флагшток” в виде трубки с внутренним диаметром ~5 мм длиной 50 - ­100 мм (например, из соломинки для питья), см. п. 2 раздела “Порядок финальных заездов”.

   7. В конструкции робота запрещено использовать мотор­редукторы LEGO.

Порядок квалификационных заездов

   1. Количество квалификационных заездов определяет главный судья в день соревнований

   2. В квалификационных заездах может участвовать как 1, так и 2 робота, на усмотрение судьи соревнований

   3. Роботы устанавливаются перед линией старта, в одинаковом направлении

   4. Если робот не может продолжить движение в течение 30 секунд или он мешает прохождению трассы соперником, заезд может быть остановлен судьёй

   5. Заезд на квалификационном этапе состоит из 2 полных кругов.

   6. Окончание заезда фиксируется судьёй состязания

   7. Фиксируется полное время прохождения трассы

   8. Если робот сходит с дистанции (оказывается всеми колесами с одной стороны линии), то он снимается с заезда, при этом роботу записываются количество пройденных кругов и время прохождения круга

Порядок финальных заездов

   1. В финальных заездах участвуют одновременно два робота на поле

   2. В финальных заездах роботы устанавливаются у линий старта в одинаковом направлении, дорожки для роботов выбираются с помощью жеребьёвки. К роботу прикрепляется флажок синего или красного цвета для облегчения идентификации робота. Флажки представляются организаторами.

Определение победителя

Соревнования проводятся в два этапа ­ квалификация и финальные заезды.Между этапами участникам будет дано время на отладку конструкции и программы робота (не менее 20 минут)

   1. По результатам квалификации на основании времени заездов составляется рейтинг роботов. Для роботов, не окончивших заезд учитывается время лучшего круга. При этом в первую очередь учитывается лучшее время для роботов, с максимальным количеством кругов.

   2. В финальные заезды проходят роботы, занявшие первые места в квалификации. Количество финалистов определяется судьей соревнований в день соревнований в зависимости от количества команд участников.

   3. Финальные заезды проходят по олимпийской системе (игра на вылет). Судьёй соревнования формируется турнирная сетка, в каждом круге из участников составляются пары в соответствии с рейтингом квалификационных заездов

   4. Из каждой пары в следующий круг выходит победитель заезда.

   5. Победителем соревнования становится робот, победивший в финальном круге. Второе место присуждается роботу, проигравшему в финальном круге.

   6. В случае, если победитель не был определен, может быть назначена переигровка.

   7. Судьёй соревнования может быть назначен матч за 3е место

Столкновение роботов:

   1. В ходе заезда действует правило “перекресток проезжает первый”. Робот пришедший к перекрестку вторым обязан пропустить первого, в случае столкновения ­ дисквалификация участника, совершившего наезд на соперника.

  2. В случае, когда невозможно определить виновника столкновения, судья вправе назначить переигровку, при этом роботы меняются дорожками

 

Внешний вид полигона

 

Архив записей
Статистика
Copyright Ассоциация Тверь-Робот © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz